Подключение

23.04.2020

Добрый день, так как могут возникнуть сложности с подключением к вебинару, выкладываем мини инструкцию по подключению.
Чтобы попасть на вебинар обязательно нужна ссылка на это онлайн-мероприятие. Приглашение на вебинар, как правило, менеджеры рассылают на электронную почту или анонсирует на нашем сайте, в социальных сетях.
 

Как зарегистрироваться

Шаг 1. Откройте письмо или сайт со ссылкой на регистрацию
Шаг 2. Нажмите на кнопку “Принять участие”
Шаг 3. Заполните все поля регистрационной формы.

Шаг 3. Заполните все поля регистрационной формы:
При заполнении почты обратите внимание что в форме не должны присутствовать пробелы. Иначе выскочит ошибка и Вам потребуется ввести данные повторно.
Лишний пробел в почте
После успешной регистрации Вам придет на почту письмо!
Регистрация прошла успешно Информация о регистрации отправлена на Ваш E-mail.

 

Как подключиться с компьютера

Шаг 4. В указанное дату и время перейдите по ссылке указанной в письме: 1.
Вас откроется страница с вебинаром. Единственный момент, у Вас в браузере должен быть установлен Adobe Flash Player!

Нажмите разрешить Adobe Flash для этой страницы!

И у Вас загрузится на странице комната для проведения вебинара, где нажимаете кнопку "Войти":

Как подключиться со смартфона

Мы рекомендуем смотреть семинар на большом экране- это более удобно!

Шаг 4. На смартфоне через браузер зайти на вебинар не получится, необходимо скачать приложение. В письме это 2. есть приложение как для андроида так и для айфона, установите его в зависимости от Вашей модели. 

Шаг 5. После успешной установки приложения на телефон, Вы можете вернуться к письму и перейти по ссылке 1.  У Вас автоматически должна открыться эта ссылка через приложение Mirapolis Virtual Room (MVR Mobile). Разрешите приложению доступы к видео и аудио. Если при нажатии ссылки Вам не предлагает открыть ее с помощью недавно установленной программы то, запустите отдельно приложение с Вашего смартфона и написав Ваш регистрационный номер 3. , подключитесь к семинару!

Подтверждаем свои данные и нажимаем кнопку "Войти":

Ошибки, которые могли возникнуть при работе с приложением на смартфоне

1) Неправильно ввели Ваш регистрационный номер 3.
Проверьте правильность номера, либо зарегистрируйтесь ещё раз.

2) Не верный адрес сервера:

Нажмите на "шестеренку" в нижнем правом углу и проверьте правильность адреса, должно быть как тут:

3) Не видно и не слышно спикера:

Скорее всего Вы не разрешили доступ к видео и аудио для приложения. Попробуйте удалить и установить приложение заново, разрешив доступы.

 

8 (800) 555-18-31
специалист по подбору оборудования